Главная » Статьи » ГЕНДЕР

Глобальный Медиа-Мониторинг: образы женщин в СМИ
http://10girls9boys.livejournal.com/66125.html

Глобальный Медиа-Мониторинг исследовал материалы в ведущих газетах, телевизионных и радио-матераилах в 108 странах мира. Он показал, что в день исследования, 10 ноября 2009 года, только 3 % историй было посвящено проблемам бедности, 2 % - образованию, 25 % - тематике ВИЧ и СПИД, 3 % - окружающая среды, и только 1 % новостей выдвигали на первый план проблемы равенства полов.
GMMP-2009/2010 установил, что в день мониторинга:
· 46 % новостей в той или иной степени укрепляли гендерные стереотипы
· только 13 % новостей было сосредоточено на женщинах как на центральных фигурах.
· женщины, работающие вне дома, представлены неадекватно реальности (намного больше) 
· экспертный комментарий является мужским (лишь одна женщина-эксперт на каждые пять мужчин). 
· возраст женщин в новостях упоминается в два раза чаще, семейное положение – почти в четыре раза чаще, чем у мужчин.
·Гендерный бисбаланс в полной мере характерен и для новых медиа (интернет).
Исследование GMMP в Грузии было скоординировано Ассоциацией Журналистов GenderMediaCaucasus и Галой Петри
подробнее: www.whomakesthenews.org (на англ и пр)

Зато на КавкАзии строго по-русски:
http://caucasia.at.ua/news/krivoe_zerkalo/2010-09-28-724
http://caucasia.at.ua/news/gmmp_media_o_problemakh_tysjacheletija/2010-09-20-714
Категория: ГЕНДЕР | Добавил: diana (30.11.2010)
Просмотров: 613 | Теги: гендер | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]