Содержание
Введение
Часть I. Исходные понятия Глава I. Теория интертекстуальности и кинематограф А. История кино как элемент текста. Иконография Б. У истоков теории интертекстуальности. Анаграмма В. Что такое цитата? Г. Геральдическая конструкция и принцип «третьего текста»
Часть 2. В сторону повествования: Гриффит Глава 2. Вытеснение источника (Гриффит и Браунинг)
Глава 3. Интертекстуальность и становление киноязыка (Гриффит и поэтическая традиция)
Часть 3. По ту сторону повествования: киноавангард
Глава 4. Язык фильма как цитата (Сандрар и Леже)
Глава 5. Интертекст против интертекста («Андалузский пес» Бунюэля—Дали)
Часть 4. Теоретики-практики
Глава 6. Персонаж как «интертекстуальное тело» («Поручик Киже» Тынянова)
Глава 7. Невидимый текст как всеобщий эквивалент (Эйзенштейн)
Заключение