Главная » СОЦИОЛОГИЯ

Путешественники – особенные люди со своим нестандартным мировоззрением. Сложности в дороге, незнание другой культуры, законов и языка для них не страшны. Позволяли себе путешествия не только люди образованные, но и просто от природы любопытные люди, которые читать и писать не умели.

В 19 веке был такой путешественник из тамбовских крестьян – Федор Миронов. Пешком он прошел от Владивостока до Петербурга, вдоль и поперек ходил по всей европейской части России. Был в Коканде, Ташкенте, отправился на Памир, преодолел пять заснеженных перевалов. Ходил практически по всей Средней Азии, обошел Сибирь и Дальний Восток. О нем сохранилось мало сведений, в интернете практически ничего нет. В нескольких энциклопедических книгах только попадалась информация о Миронове. А хотелось бы узнать о последних его годах жизни.

Категория: СОЦИОЛОГИЯ | Просмотров: 12 | Добавил: diana | Дата: 18.10.2025

12 УРОКОВ МАТЕРИ ТЕРЕЗЫ

1) Если вы хотите осчастливить весь мир, идите домой и любите свою семью.

2) Мы можем избавиться от болезни с помощью лекарств, но единственное лекарство от одиночества, отчаяния и безнадежности — это любовь. В мире много людей, которые умирают от голода, но еще больше тех, кто умирает от того, что им не хватает любви.

3) Любовь придает силы, оживляет, возрождает. Человек, который работает без любви, только ради заработка, никогда не получит хороших результатов. Можно работать в течение многих часов с любовью к своему делу и не почувствовать усталости. И можно обессилеть после нескольких минут работы, если вы делаете ее с холодным сердцем, без любви. Все, что вы делаете, делайте с любовью или не делайте вовсе. Люди спрашивают себя, как стать неутомимым. Секрет прост: любите то, что вы делаете, и тех, для кого вы это делаете.

4) Нам не нужны ружья и бомбы. Чтобы победить зло, нам нужны любовь и сострадание ... Читать дальше »

Категория: СОЦИОЛОГИЯ | Просмотров: 534 | Добавил: diana | Дата: 06.09.2017

Тема 7. Массовая коммуникация

Теория массовой коммуникации (Х.Ортега-и-Гассет, Г.Лебон, Г.Маклюэн). Модели массовой коммуникации. Функции средств массовой коммуникации. Аудитория массовой коммуникации. Методы анализа массовой коммуникации: контент-анализ, пропагандистский анализ, анализ слухов. Массовая коммуникация и сфера деятельности связей с общественностью.

Массовая коммуникация  ... Читать дальше »

Категория: СОЦИОЛОГИЯ | Просмотров: 2670 | Добавил: diana | Дата: 28.04.2012 | Комментарии (0)