Главная » Статьи » ЛИТЕРАТУРА |
(ГЛАВЫ КЛИКАБЕЛЬНЫ) М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. (Серия «Медиаобразование») СОДЕРЖАНИЕ Часть I. ОТ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ К СИСТЕМЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Глава 1. Интернет-журналистика: основные понятия Глава 2. Журналистика в информационном обществе Глава 3. Коммуникативная реальность и СМИ Глава 4. СМИ и СМК Глава 5. Интернет-журналистика как предмет исследования Глава 6. Интернет: немного истории Резюме Ключевые понятия Вопросы и задания Часть II. СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ – ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ Глава 1. История интернет-журналистики в России Глава 2. Позиция интернет-журналистики в медиапространстве Глава 3. Веб-редакция Глава 4. Менеджмент СМИ Глава 5. Жанровое многоголосие одной сети Глава 6. Правовые аспекты веб-издания Резюме Ключевые понятия Вопросы и задания Часть III. ЯЗЫК МИРОВОЙ ПАУТИНЫ Глава 1. Интернет и язык Глава 2. Текст и гипертекст Глава 3. Кто и как читает интернет-публикации Глава 4. Архитектура гипертекста Глава 5. Интернет-лексика Глава 6. Психологические особенности Web как со-общения Резюме Ключевые понятия Вопросы и задания Часть IV. ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛИСТИКА КАК ТЕХНОЛОГИЯ ПОИСКА Глава 1. Сеть путей к источникам информации Глава 2. Мир платной информации Глава 3. Инструменты поиска Глава 4. Работа с экспертами Глава 5. Планирование поиска и точки отсчёта при поисковых задачах Глава 6. Собственная публикация как источник информации Резюме Ключевые понятия Вопросы и задания Часть V. ТЕХНОЛОГИЯ И ЕЩЁ РАЗ ТЕХНОЛОГИЯ Глава 1. Рабочее место веб-журналиста Глава 2. Программное обеспечение для веб-журналиста Глава 3. Редакция веб-издания — основные инструменты Глава 4. О чём нужно спрашивать провайдера Глава 5. Умение учиться — профессиональное качество веб-журналиста Глава 6. Проектирование структуры сайта Резюме Ключевые понятия Вопросы и задания Приложение 1. Документы Приложение 2. Из статей теоретиков массмедиа Приложение 3. Учебные программы и проекты Источник: http://www.evartist.narod.ru/text16/022.htm | |
Просмотров: 2844 | |
Всего комментариев: 0 | |